[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Пт Июн 6 11:04:53 MSD 2003

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish пишет:

>Allin punchaw qampaq, Rashid!

>Это более, чем похвально. Мы уже пересели, теперь осталось убедить
>начальство пересесть с Outlook на Mozilla Mail.

О! еще рекомендую попробовать эволюшн. Полный аналог, по моемк,
аутглюка. с расписанием, погодой и прочими феньками...
Я пересаживал одну даму с виндов. Хирургическим путем. Работает, пишет
документы, играет в карты...
Вопросов почему этот вордовский документ не печатается а ексель повис
больше не возникает.
А всего-то перенесли документы и экспортировали почту !
Кстати у нее теперь чуство гордости за свою немерянную крутость, всетаки
в линухе работает :)
Еще бы придумать как научить ее монтировать дискету...
Зы
Как она не понимала ничего в компьютерах, так и не понимает...

--
С уважением Катаев А.Н.
www.omnicom.ru