[oodisc] Re[4]: Мозилла

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Пт Июн 6 11:08:43 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Rashid!

RNA> Гы. Посмотрел бы я на тебя, ка ты в гетерогенной сети из Win95, Win98, WinNT,
RNA> Win2k и WinXP на WinNT домене при размере сети в сонтю
RNA> компьютеров,
А вот это действительно зоопарк. Если уж без софта от добряка Билли
никак, то Win9x и WinXP - однозначно сносить, ставить Win2K Pro SP3 на
те тачки, которые тянут, и NT4 SP6a + IE5 SP2 Q818529 + SRP + High
Encryption Pack на более слабые (IE5 нужен исключительно для High
Encryption и для удаления библиотек насквозь дырявого IE3).

Перевод всех под NT4, к сожалению, не вариант, потому что USB, Serial
ATA и прочее новое железо, да и патчи перестали выпускать. DirectX
тоже не только для игрушек бывает нужен.

После этого доменные политики безопасности, хранение профилей на
файл-сервере, лишение юзеров прав локального админа и грамотная
настройка NTFS Permissions на рабочих станциях дадут Вам все, что
нужно для полного контроля над сетью.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=