[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Июн 6 11:36:52 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

> Хе-хе-хе, какой шустрый. Найди мне AutoCAD, ArchiCAD, MathCAD, 1С, КОМПАС,
> Project, Corel, Photoshop, OrCAD, клиент-банки, клиента для MS Exchange 5
> для *NIX - снесу. Не задумываясь.
Господа!
1. Наша рассылка для кроссплатформенных решений и здесь присутствуют
приверженцы самых разных операционных систем. Поэтому прошу не затевать
"священные войны", как было кое-где написано, "каждому свое". Для
желающих обсуждать подобные вопросы могу порекомендовать
Talk-room на altlinux.ru , там даже не возбраняются нецензурные выражения.

2. Господа админы. В этой рассылки присутствуют многие из тех, кого вы
презрительно называете "юзвери". Очень прошу этот термин по возможности
не применять. Поверьте, для админов у нас тоже есть обидные для вас
прозвища.

3. Мне кажется, Рашид, что после появления проекта 1L Вы можете спокойно
закрыть Ваш список и перейти на *nix :) :) :).

P.S. Это письмо не стоит воспринимать, как попытку модераторства. Я
просто высказал личное мнение, как один из участников рассылки.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC