[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Victor Lysenko vicly на mail.ru
Пт Июн 6 13:32:09 MSD 2003

Доброго времени!

RNA> Млин, вот истерику подняли из-за этой кнопки. Если все делать как в
RNA> оффтопике, то и пусть сидят на оффтопике. А мозилка  - другая программа. В
RNA> ней многое по-другому. И это хорошо. Для того она и  делалась имхо, чтобы

RNA> Программистский снобизм сгубил многие хорошие
RNA> проекты...............
RNA> Почему все остальные браузеры это позволяют? Если так не нравится
RNA> "мелочность" вопроса, я его расширю - есть ли средства для настройки
RNA> размещения кнопок на тулбаре мозиллы по своему усмотрению (как в OO или хотя
RNA> бы как в IE)?

Народ, да посмотрите в корень. Ну прав ведь Рашид на все 100%: ПАНЕЛИ
ДОЛЖНЫ НАСТРАИВАТЬСЯ. С чем тут спорить? Это нужно сделать по-любому,
рано или поздно. Люди пишут всякие "замены ацтойному виндовому Нотепаду"
-- даже там панели настроить можно. А в классном (в натуре) браузере
Мозилла нельзя. Ну не нонсенс?

Короче я к тому, чтобы извлечь из этой полемики рациональное зерно: в
списке задач по работе над Мозиллой должен быть пункт "Настраиваемость
панелей". А? Или опять начнёте кидаться помидорами в дебильных юзеров? ;-)

Виктор Лысенко