[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июн 6 15:08:51 MSD 2003

On Friday 06 June 2003 17:42, Vadim Vinichenko wrote:

> Это есть в Mozilla Firebird, который должен сменить существующий Навигатор.

Вот потому-то я снес мозиллу и оставил firebird :-). Есть еще K-Meleon,
кстати. Маленький шустрый браузер на мозилльном движке, но...панели у него
двигаются :-))) Как у IE. Там вообще много IE-подобного - значки те же самые
(системные, наверное), диалог открытия системный (лениво, видать было свой
писать). Ссылка на него есть на сайте мозиллы. Птыца мне тоже понравилась, но
там пока нет даже шевелящегося значка в углу (или же он по умолчанию
отключен) и кнопки Print. Тулбар непривычно пустой :-)) Зато значки красивые,
лучше чем в мастдае.

ЗЫ: Правда в качестве замены IE все это все равно не годится - нет "NTLM по
IE-шному" без раздражающих окошек с запросом пароля. Не верю я, что это так
сложно. Это же есть в любом даунлоадере. Пусть она не NTLM, а просто пароль
где-то там хранится - меня бы это устроило.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton