[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Serhiy Brytskyy uranium на ukr.net
Пт Июн 6 15:26:04 MSD 2003

Много фич, типа настраиваемости - это круто. Но, с другой стороны - а
зачем ??
Если пользователь не может найти кнопки "Хоум" на панели, то его и на
километр нельзя пускать к "настраванию". А то он такого "настроит", что
вам (админам) придется бегать по всем компам на фирме, а то у одного
кнопка "Хоум" вообще пропала, а у другого ни одной кнопки не останется.
Какой он сделает вывод? Риторический вопрос - Мозилла "ацтой".

Может мне кто-нибудь обьяснить, ЧТО не устраивает в существующем
расположении кнопок в Мозилле ?? (Ответ, что не _так_, как в ИЕ - можно
не слать), интересно услышать что-то более вразумительное.

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net