[oodisc] Мозилла

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пт Июн 6 15:52:24 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

> Программистский снобизм сгубил многие хорошие проекты. Например, OS2. Или я не
> доходчиыво обьясняю?
Насчет программисткого снобизма я в основном согласен. Пользователь -
это не юзверь, который мешает жить нормальному человеку. Это основной
работник конторы. И сисадмин здесь - обслуживающий персонал типа
уборщицы, а не царь и бог. Он должен обеспечить возможность эффективной
работы. Не более и не менее. Другой вопрос, что для этой эффективной
работы пользователь должен иметь соответствующие навыки работы на
компьютере, и быть для него нянькой/бесплатными курсами никто не обязан.

А вот насчет OS/2 - не прграммисты и не сисадмины загубли систему. У
меня ощущение, что IBM - худший враг своих продуктов. Проблемы с
драйверами, убоговатый пользовательский интерфейс, "замечательная"
русификация, которую надо доводить до ума напильником. А что они сделали
с проектом PowerPC? Когда IBM решили заняться Linux меня терзали
нехорошие предчувствия. Когда рассматривается вопрос Lotus Nots vs. MS
Exchange, какой довод звучит? "Пять лет назад мы купили OS/2, где сейчас
OS/2? Пять лет назад мы купили

Кстати, банкоматы под OS/2  тоже уходят в прошлое. А жаль. Под NT - это
отдельное мучение.

--
Best regards,
Alex Savitsky