[oodisc] Re[2]: [oodisc] Мозилла

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Вс Июн 8 17:35:51 MSD 2003

> Да все то же :-)) Расположение кнопки "Home", невозможность сдвинуть поле
> ввода урла правее, расположение кнопки "Print" тоже не устраивает, по
> большому счету, хотя я не так уж часто ей пользуюсь.

Только одна просьба могла бы быть к разработчикам --- не нужно изменять
умолчания на IE-подобные. По мне, так в Мозилке всё очень удобно расположено.
НАПротив, когда приходиться сидеть в ИЕ, всё время вместо кнопки "обновить"
мышой в "Хоме" попадаю, мелочь, а обидно каждый раз бывает :( А в Мозилке всё
с этим нормально :))

Хотя настраиваемость, конечно, нужна, мало ли, кому как удобно, пусть
резвятся...

--
Всего наилучшего,
Валерий