[oodisc] OpenOffice и StarOffice

Петр chipset1 на hotbox.ru
Вт Июн 10 11:28:25 MSD 2003

5 Июнь 2003 17:04, Alexej Kryukov написал:

> Полная русификация справки как раз не имеет принципиального
> значения. Это зависит всего лишь от времени выхода версии. Если не
> ошибаюсь, та же самая справка уже включена в ALT-сборку OOo 1.0.2.
> Правда, в 1.1 справка претерпела некоторые изменения, и
> русифицирована ли новая версия, я не знаю.
>
> Что по-настоящему существенно, так это то, что SO всё-таки значительно
> стабильнее. В частности, я не замечал в нем глюков с отрисовкой
> экрана, которые в OOo на каждом шагу. До недавнего времени только
> в SO работали регулярные выражения в поиске (сейчас эта проблема
> [...]

здравствуйте.
я не заметил никаких
отличий вообще. Воснвном смотрел на Impress и Write.
Функциональности вообще никакой не добавлено. Клипарт
все-таки гораздо меньше чем в МСО :( И самое главное
в этом коммерческом продукте таки сделаны свободные,
теже самые что и в ОО, конверторы. То-есть файлы МСО
не открываются лучше чем в ОО, то-есть открывается плохо.
Что помоему является каким-то странным свойством для
коммерческого продукта, могли бы и купить фильтры.

с уважением,
Петр