[oodisc] Spam protection?

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Вт Июн 10 16:56:40 MSD 2003

Alexej Kryukov wrote:

>Просто я некоторое время покупал карточки centel.
>Этот провайдер чужими SMTP-серверами пользоваться
>не позволяет, но их собственный работает вроде бы
>неплохо. Но вот где-то неделю назад мои письма
>стали возвращаться с объяснениями вроде следующего:
>
>----- The following addresses had permanent fatal errors -----
><oo-discuss на openoffice.ru>
>(reason: 554 Service unavailable; [212.15.122.243] blocked using
>bl.spamcop.net, reason: Blocked - see
>http://spamcop.net/bl.shtml?212.15.122.243)
>
>То же самое на lrn.ru, а вот в community пока проходят.
> [...]
Я с такими же проблемами столкнулся как то, только сервер, ругающийся на
спам, был мыло.ру, а провайдер, у которого почтовый ящик - немец.
Естественно, немцу не напишешь, что тебя занесли в базу спамеров,
разбирайся с русским почтовым сервисом. Еще решит, что виноват ты, как
русский пользователь. Пришлось переписываться со службой поддержки
мыла.ру. Помогло.

--
С уважением
Александр Рабцевич