[oodisc] Re[2]: [oodisc] OpenOffice и StarOffice

Петр chipset1 на hotbox.ru
Ср Июн 11 08:08:59 MSD 2003

Здравствуйте,

10 Июнь 2003 15:03, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish написал:
> Allin punchaw qampaq, Петр!

> А кому он нужен? Ни разу не видели хорошо оформленного документа с
> шаблонными и примелькавшимися рисунками из клипарта. Да и вообще
> документы с рисунками из клипарта попадаются редко.
> Нарисуйте сами все, что хотите, в Draw ;)

Вобщем-то так и делаю. Но бывает иногда удобно для быстроты вставить
в схему какую-нибудь картинку. Я же не дезайнер, на суперкрасивость/новость
не претендую. А рисовать все самому заново :) Есть вещи которые я нарисовать
не могу. Помнится пришлось рисовать самолет, мы с народом местным очень
смеялись, потом вытащили самолетик из клипарта к КорелДро.

> Хорошая статья на эту тему:
> http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/61.html

спасибо, посмотрю.

> У кого? Даже если отбросить соображения, связанные с преимуществами
> свободных фильтров, MS вряд ли продала бы (или заломила бешеную цену),
> а у остальных (Corel/WordPerfect, Lotus) фильтры вряд ли лучше тех,
> что в ООо. К тому же, вроде, судя по публикуемым здесь отзывам, фильтр
> MS Word в ООо 1.1 значительно улучшен по сравнению с ООо 1.0.x.

Что касается Лотус - то последний лотус-офис открывает под XP любой
вордовый и ексель фаил. Проверял :) Лотус правда купленый честно вместе
с ноутбуком. Насчет КорелОфиса не знаю, но судя по наличию в МСО
сохранения в Корел, наверное он тоже понимает все хорошо.

Что касается улучшеной поддержки форматов МСО в ОО1.1 по сравнению
с ОО1.0.1 я ее не заметил :( по крайней мере на моих файлах, обтикание
как разьезжалось так и разьезжается. На сколько я сумел понять, проблема
в том, что в Writer рамкаобтекания и все обьекты в ней (картинки например)
как-то сгрупированы. А в Ворде там все само по себе. В результате при
открывании в Ворде все разьезжается куда попало. Обратно тоже самое.

Ну и конечно формулы ОО как не открывались вордом так и не открываются :(

> __
> Счастливой Пачи - Myr AKA Manko

Извините, это покаковски бачите?:)