[oodisc] [JT]Spam protection?

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Ср Июн 11 11:03:35 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Ну как же тут можно давить? Вот, скажем, у меня есть куча ящиков
> на mail.ru и в других подобных местах. Если провайдер не позволяет
> пользоваться чужими SMTP-серверами, то, значит, через свой
> собственный сервер он обязан пропускать почту, отправленную с
> любого адреса.

IMHO, неправильно запрещать пользоваться чужими SMTP. А вот пропускать
почту с любого адреса нельзя. Но если это почта подключившегося клиента
- то это не любой адрес, это свой адрес. И в этом случае ее пропускать
обязательно.

>Потому что
> собственный ящик на cnt.ru (равно как и POP3-access к нему)
> мне абсолютно без надобности. То есть, мораль такая, что
> серверами провайдеров пользоваться не надо?

Серверами провайдеров пользоваться надо. Это быстро и удобно, в том
числе и для провайдера. И в нормальной ситуации ящик на сервере у
провайдера не нужен абсолютно. SMTP-сервер должен передавать (relay)
почту из своего домена, или со своих IP-адресов. И по-моему, это
асболютно дикая ситуация - не отправлять почту своих же клиентов.

--
Best regards,
Alex Savitsky