[oodisc] Дата в OO 1.1beta2

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Ср Июн 11 14:59:26 MSD 2003

> А как-бы заполучить эту ссылочку на исправленный файл?

А это мой файл, который они исправили и вернули.
Другим он не нужен :)

А еще вроде перерисовка у меня заработала всегда правильно!
Даже с включенным плавным сдигом в writer.
oo-1.1beta2 on win2000sp3rus

> И еще - что творится с датой - скачет как хочет и еще в некоторые ячейки
> вставляется значек  '  и они не считаются - все автозамены и тд
> отключено - помогите

Мне не понятно. Популярнее, если можно, поясните :)

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x6F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB