[oodisc] как организовать запись "под диктовку"?

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Чт Июн 12 02:44:42 MSD 2003

    Здравствуйте!
    Наверно этот список рассылки - самый близкий по тематике к моему
вопросу:  как организовать запись текста из звуковых файлов. Имеются
файлы, записанные в звуковых форматах. Нужно их переписать в текстовые
файлы.
    Хорошее рабочее место по идее должно бы быть оборудовано педалями,
чтобы не отрывать рук от клавиатуры. Но по минимуму хочется узнать какой
плеер может быть управляем сигналами, посылаемыми ему из другой
программы - текстового редактора, в котором я пишу текст. Нужно
несколько команд, - пауза, продолжение с места паузы, продолжение с
места на несколько секунд раньше чем место остановки на  паузу.
    Я сам подобные скрипты для связи программ делал в свое время на
языке AppleScript для макинтошей. Сейчас мои знакомые для подобных вещей
делают скрипты на Basic чтобы из Ворда управлять разными звуковыми
плеерами.
    Подскажите пожалуйста как можно подобное организовать в линуксе.

       Сергей.