[oodisc] как организовать запись "под диктовку"?

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Чт Июн 12 21:27:08 MSD 2003

Алексей Любимов wrote:

> питон + его модули для управления плейрами.

Спасибо. Видимо, придется изучать еще одни язык программирования (питон).
Кстати вопрос: а кто из текстовых редакторов или оффисных программ любит
питона примерно так же сильно как EMax любит лисп?

       Сергей.