[oodisc] как организовать запись " под диктовку "?

Andrey Bondarenko bondarenko007 на aport2000.ru
Чт Июн 12 22:27:59 MSD 2003

В письме от 12 Июнь 2003 02:44 sergey ivanov написал:
>     Я сам подобные скрипты для связи программ делал в свое время на
> языке AppleScript для макинтошей. Сейчас мои знакомые для подобных вещей
> делают скрипты на Basic чтобы из Ворда управлять разными звуковыми
> плеерами.
>     Подскажите пожалуйста как можно подобное организовать в линуксе.

Для приложений, написаных для QT можно слать команды через DCOP-сервер из
скриптов или консоли, и вроде как это очень просто. Я бы написал скрипты
подачи команд для kde'шного плеера и посадил бы их на мультимедийные кнопки
клавиатуры (если есть, кстати очень удобная штука вместо иконок на рабочем
столе).