[oodisc] тНПСЛ МСФЕМ ДКЪМНБХВЙНБ

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Июн 13 09:10:55 MSD 2003

On Friday 13 June 2003 12:01, Paulo Zoltar wrote:

> Вопросы по форуму ставятся в который раз. Каждый раз одно и то же - новички
> предлагают, опытные - отвергают. ИМХО форум был бы очень кстати. Легче

А IMHO нет. Потому что у кого-то есть время торчать в форуме, а у кого-то его
нет. Посадить бы тебя на коммутируемый диалап, на модем со скоростью 2400 и
заставить оплачивать счета по повременке - что тогда останется от твоего
желания початиться в форуме?

> система поиска, удобное представление информации, не приходится открывать
> письма с темой вроде "Re:Re:Re [oodisc] " в которой идет длинное обсуждение
> глюков Мозилы. В форуме можно было бы разложить все вопросы по темам.

Так трудно сабж прочитать и удалить неинтересные сообщения не читая?

> Посмотрите, к примеру, forum.ixbt.com.
> Неужели большинство посетителей за рассылку?

Я - за. Все свои аргументы против форума я уже приводил в предыдущем письме,
повторяться не буду. Любое онлайновое общение отнимает ВСЕ время и выливается
в конце концов в беспонтовый флейм на тему "KDE vs GNOME", "Windows vs
Linux", "Linux vs FreeBSD" и тому подобные holy war...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton