[oodisc] Re: Форум нужен для новичков

Vlad Romanenko vladam на users.sourceforge.net
Пт Июн 13 13:44:36 MSD 2003

Уважаемые участники форума!

Спасибо всем кто откликнулся на мое письмо как с поддержкой так и с
конструктивной критикой.

*to Alexej Kryukov*

> Опыт показывает, что нужно делать выбор между форумом и рассылкой.
> Иначе люди не смогут одновременно следить за тем и другим. Лично
> я точно не буду ежедневно лазить на форум. А если есть рассылка,
> то, возможно, и совсем не буду.

Согласен, нет особого смысла распыляться. Лучше выбрать то что удобнее,
будь то рассылка или форум. Действительно, рассылка больше подходит для
опытных пользователей, а форум - для новичков.

> Что же касается поиска ответа на форуме, то архив рассылки ничем
> не хуже. А что какая-то часть архива не индексируется своевременно
> в поисковых машинах -- так а где гарантия, что с форумом будет
> лучше?

1) У форума есть встроенный поиск.
2) На форуме как правило не бывает нечитабельных сообщений, какие есть в
рассылке - это тоже способствует поиску. (Конечно бывают глюки с
кодировками, но это скорее исключение чем правило.)
В то же время рассылка имеет свои преимущества - она приходит в почтовый
ящик и если какие-то письма интересны, их легко и удобно сохранить у
себя. А потом можна делать и поиск по мейл-боксу и прочее.

*to **Rashid Achilov*
Согласен что с рассылкой работать удобнее, чем с форумом (когда ты
подписан на рассылку). Поэтому считаю что те кто сейчас подписан на
рассылку никак не должны от нее отказываться в пользу форума. Форум -
это для новичков.  Те их них, кто будет больше заинтересован, со потом
могут подписаться на рассылку.

Главная привлекательность форума - легкость вхождения для новых
пользователей.
Главное преимущество рассылки - удобство работы для старых пользователей.

Поэтому и форум и рассылка имеют свое место и оба они нужны
пользователям ОО, пусть даже разным пользователям.  :)

*to **Paulo Zoltar*
Согласен с вашими мыслями. И forum.ixbt.com - хороший пример.  :)

> Неужели большинство посетителей за рассылку?

Не стоит так ставить вопрос. Кому удобнее рассылка, тот ей и пользуется.
Но есть категория пользователей, которым предпочтительнее форум (по
разным причинам). Потребности пользователей и есть обоснование для
организации форума. Нужны оба ресурса - и рассылка и форум.

*to Alex Savitsky
*Да, вы правы что рассылка удобнее. Это очевидный факт с которым спорить
бессмысленно. Глупо было бы обращаться к подписчикам рассылки с призывом
вместо нее пользоваться форумом.
Форум нужен не для тех кто уже подписан на рассылку, а для той части
пользователей, которым форум удобнее.

_Обращение к администраторам._
*Сделайте пожайлуста форум для тех кому он нужен.
Мы понимаем что Вам он не очень нужен, но сделайте его для Нас.
Пожайлуста!
*
Форум тоже имеет право на существование, так же как и рассылка.

Влад.

--
Украинский PostNuke  http://postnuke.org.ua/