[oodisc] Сохранение клавиатурных комбинаций

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Сб Июн 14 17:35:17 MSD 2003

On Saturday 14 June 2003 13:56, Anatoly A. Yakushin wrote:
> [...]

Да есть, конечно. Просто лично я давно убедился, что
поддержка клавиатурных комбинаций в OOo -- это его
слабая сторона, и потому пока не программирую ничего,
что затрагивало бы эту тему.

> Может быть и не знает никто.

> Попробуйте создать шаблон, закрепить за ним макросы и создавать
> документы из этого шаблона.

Вот это как раз то, чего надо избегать. *Нельзя* заставлять
пользователя использовать строго определенный шаблон. Более
того, плохо и вредно основывать документ на шаблоне, содержащем
макросы, клавиатурные комбинации и т. д. И потом, я не уверен
(не проверял), что в OOo такое вообще возможно. Вообще
говоря, клавиатурные комбинации (для Writer) сохраняются в файле
user/config/soffice.cfg/writerkeybindings.xml (в отличие от Ворда,
где всё, что можно, хранится в шаблонах). Меня, честно
говоря, удивляет, что их вынесли в отдельный файл, а не
включили в стандартный реестр (тогда было бы хоть понятно,
как их модифицировать). А модифицируется ли *этот* файл
программным способом, я не знаю. Об этом хорошо бы
спросить в англоязычной рассылке api-dev.