[oodisc] Сохранение клавиатурных комбинаций

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Сб Июн 14 18:08:47 MSD 2003

On Saturday 14 June 2003 18:07, Алексей Любимов wrote:

> а где реестр в линуксе искать? gconf? :)

Я, естественно, имею в виду реестр OOo. Который находится в
файлах из папки user/registry. Вот как его модифицировать,
это известно. Хотя и заморочно очень, потому как делается
через механизм XML-DOM.