[oodisc] Конкретные шаги по созданию форума

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Июн 16 16:22:26 MSD 2003

Приветствую!

Не удержался от искуса прокомментировать... Хоть и опасаюсь, что опять
заведу флейм... Прошу не воспринимать мое писмо как повод для флейма.

16 Июнь 2003 15:15, Vlad Romanenko написал:
> *Anatoly A. Yakushin*

> Очень рад слышать, что администраторы готовы к сотрудничеству.

Возникает ощущение от этой фразы, что у Вас есть какие-то претензии к
администратору или он не демонстрировал готовности к совместной работе...

> Я согласен взять на себя обязательства по администрированию форума.

Это здорово, Влад. А можно поинтересоваться как Вы представляете себе
администрирование форума. Не с административной точки зрения -- это легко
(или относительно легко) далается программным обеспечением форума --, а с
содержательной. Кто будет отвечать на неотвеченные вопросы? Кто будет
следить за постановкой перекресных ссылок или их воббще не предполагается
делать? Будут ли усилия по трансформации "Форум--FAQ"? Ну и т.д. и т.п.

Как мне кажется, кроме относительно свободного времени (кстати, немалого),
от администратора такого форума пользователи будут ожидать нечто большего,
например, готовность ответить самому на 95% всех ожидаемых вопросов...

--
С уважением,
Дмитрий