[oodisc] Re: [oodisc][JT] Форум нужен дляновичков

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Вт Июн 17 18:31:17 MSD 2003

On Friday 13 June 2003 12:29, Rashid N. Achilov wrote:

> А я почему-то всегда считал, что "суть", то есть "сущность" - число
> единственное :-))

"Суть", то есть "сущность" -- и в самом деле единственное.
Но Вы-то употребили не существительное, а глагольную форму
"суть", которая представляет собой не что иное, как 3-е лицо
множественного числа настоящего времени от глагола "быть".