[oodisc] Кодировки в сообщениях

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Ср Июн 18 16:57:28 MSD 2003

On Wed, Jun 18, 2003 at 06:30:57PM +0600, Valery Dementiev wrote:
> Подписался на Дайджест этой рассылки. Сообщения в нем приходят в (по
> крайней мере) двух кодировках - СР1251 и (родная) КОИ-8. А ведь в
> правилах рекомендовано пользоваться последней из указанных. Приходится
> переключаться для прочтения почти каждого следующего письма. Может это
> сообщение подтолкнет кого-нибудь к перестройке?

  Есть два типа дайджестов. Вы, по-видимому, получаете plain text,
MIME-дайджест в этом отношении лучше. Но с ним другая проблема:
не каждый почтовый клиент научен его нормально воспринимать.
  Под Linux это умеет mutt, и, говорят, gnus. Но gnus я ни разу
не использовал, поэтому ничего про него сказать не могу.

  С уважением,
  А. Бородин.