[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #494 - 20 msgs

vlad99-Port vlad99 на inta.portal.ru
Пн Июн 23 07:46:25 MSD 2003

"По моему скромному мнению лучше всего, когда есть форум, и он
дублируется рассылкой.
То есть. Я зашел на форум. Меня заинтересовал какая-то нить сообщений. Я
могу подписаться на нее. Кстати так работает форум на java.sun.com
Рассылка - это удобно. Но в ней бывает ооочень много неинтересных для
конкретного пользователя сообщений. Зачем ему их всех получать, если это
и деньги и время и трафик." -
Извините, не соглашусь "время и трафик." - в форуме:
Вот я 2 недели быль в командировке, приехал, и читаю почту.
Одно сообщение почтовое из рассылки загружается 1-3 секунды,
причём
(А в форум за 2 недели читать долго -  вот вам время, и трафик)
1) Нет надежды, что опытный в моём вопросе  индивид вдезет в форум в нужное
мне время,  и увидит мой вопрос.
2) Люди , как проавило, работают, и личной  почтовкой заниматься  могут ,
например, в обеденный перерыв, или другое нерабочене время.
3)  В форуме ( да и в почтовке) кто-то ( да хоть Я!) запросто создаст тему:
"HELP!" , или "HELP! русский ( украинский, белорусский,латинский)язык " .
Не пойду я по такой ветке, а в почтовке прочту , и, возможно, подскажу
человеку,
да хоть скажу, что читал в почте от такого-то числа.
4) У многих, есть "скидочное" время у провайдера -  часто , типа, с 20-00 до
8-00,
или с 3-00 до 8-00. Цена часа -  0,4$,  а днём - 1$.  Ну не полезу  я в 6
утра в форум!
На работе с деньгами на Интернет напряги, и в основном "лазаю" за свой счёт,
да и рабочий  телефон в рабочий день не принято доллго занимать..
А почтовку запускаю раз в 1 час, от 15 секунд до 2 минут на все  3 ящика..
..
( тарификация поминутная)

То есть, почтовка не требует неусыпного наблюдения за процессом!
Задав  вопрос в 10.40 утра  ( в рассылке) -  в 12.10 получил 2 нужных
ответа,
в 16.10  -  ещё один!  А так бы, случайно встретил бы  я в форуме нужных
(квалифицированных и занятых) советчиков!
с уважением - Прудников Владислав, Medik на inta.portal.ru