[oodisc] Open Source переводчик

Диконов Диконов
Чт Июн 26 10:02:31 MSD 2003

В Чтв, 26.06.2003, в 09:17, Gennady на lrn.ru пишет:
>   Добрый день, подскажете существуют ли
> свободно распространяемые программы
> перевода текста, в частности
> русско-английский и англо-русский, может
> просто freeware что-нибудь есть?
>                              С уважением Геннадий
Насколько я знаю, никаких подобных систем машинного перевода не
существует. Есть свободная САТ система (автоматизированное рабочее место
переводчика) типа DejaVu на яве, но смысл её в том, что перевод делает
человек. Также есть кое-какие словари, которые помогут вам перевести
вручную.

Можно использовать возможности онлайнового машинного перевода на
Altavista (http://babelfish.altavista.com/). Этого должно хватить для
понимания смысла текста на незнакомом языке.