[oodisc] разработка ПО

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Чт Июн 26 13:04:49 MSD 2003

On Thu, 26 Jun 2003 11:57:24 +0300
Exilit <exilit на nm.ru> wrote:

> Добрый день,
> Кто нить может подсказать как нужно создавать проект - чтобы он
> был наиболее легкопереносимым на Lunux. Дело в том что, На ведутся
> работы по разработке ПО которое желательно должно работать так же
> и на Линухе. Qt - что-то компилиться не хочет (бесплатная версия)
> GTK - вообще покрыто мраком, Кто знает как правильно создавать
> кросплатформенные приложения (ессно с условием перекомпиляции под
> каждую платформу) PS - на данный момент выбрана классика MSVC6.0 +
> MFC:-(

Я бы предложил wxWindows (www.wxwindows.org). Есть для Linux, Win,
Mac OS 9/X, FreeBSD. Мой любимый пример разработки на wx ---
Audacity (http://audacity.sourceforge.net), хотя это и не офисное
приложение. Одна из недавних сборок для Win ---
http://home.earthlink.net/~vaughanjohnson/audacity/audacity-win_2003-06-13.zip

В wxWindows поддерживается локализация на разные языки (через
gettext).

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team