[oodisc] Печать на принтере

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Чт Июн 26 13:26:52 MSD 2003

On Thu, Jun 26, 2003 at 11:52:38AM +0300, Exilit wrote:
> Привет Maxim,

> Если я печатаю с линуха через PostScript каким образом он тогда отдает
> инфу на принтер ? Должен же быть какой-то стандарт ...
> Кажется PostScript понимают все принтеры???

Все НОРМАЛЬНЫЕ принтеры понимают PostScript
Есть более-менее нормальные - понимают PCL
Есть совсем отстой - нихрена кроме своего хитрого протокола не
понимают и еще хотят чтоб CPU обработкой изображения занимался

Весь UNIX софт кидает на печать PostScript (или plain text :)
а вот если принтер PostScript не понимает - демон печати перегоняет
PostScript в то что понимает принтер.
Что-то вроде
enscript -(PostScript)-> cups -(PSC)-> HP printer
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com