Re[2]: [oodisc] разработка ПО

Exilit exilit на nm.ru
Чт Июн 26 13:51:20 MSD 2003

Привет Anatoly,

AAY> По gtk сейчас в продаже есть очень хорошая книжка, читать ее.
AAY> Поищите на bolero, названия точно не помню.
AAY> Там аспекты кроссплатформенности неплохо изложены.
AAY> А вообще, старое поколение выбирает wxwindows :)
Вот поюзал чуть-чуть - неодин порект пока не откомпилился - требует
либы.
В чем я глучу - правда там еще один файлик был wxMSW-2.4.1.zip ну не
докачал я его ... ну бывает ... ;-)
 вообще - кто знает - он интегрируется с VC ??? то я посмотрел - на
 приложение пару классов и функцмй - у Hello Word побольше будет ...

--
 Однажды в студеную зимнюю пору смотрю - поднимается медленно
С уважением,