[oodisc] разработка ПО

Юрий_К admin на web-standart.net
Чт Июн 26 15:58:22 MSD 2003

>Ну вообще-то pdf с кратким описанием классов и методов wxWindows
>занимает около 1500 страниц
>
>Так что там все что нужно для работы имеется :)

Смотрите что мы нашли - там если покопатся то и либы где-то , однако
опен-сорц конструктор интерфейса как в делфи, опен-сорц однако => Dialog
Editor <http://www.users.totalise.co.uk/%7Emwelch/dlgedit/>
http://www.users.totalise.co.uk/~mwelch/dlgedit/ для
http://fox-toolkit.org/ - делает сишный код
скриншот http://fox-toolkit.org/dlgedit1.png

может работать со многими компиляторами - я его под борландом компилир и
работает, только окончательно я не разобрался как все это по-удобнее
настроить
вот