[oodisc] autostart presentation

Fred fred на inion.ru
Сб Июн 28 07:02:10 MSD 2003

26 Июнь 2003 11:11, Eugene Azarkin написал:

> И еще. есть идеи как сделать нормальный экспорт в PowerPoint, а то
> русские шрифты заменяются вопросами, и их  в PP даже отредактировать не
> получается.

.. и еще слетают параметры объектов слайда, скорость появления, например,
просто игнорируется. Что-то еще пропадало важное... Т.е. про экспорт в PPT
без дальнейшей правки, похоже, пока придется забыть.

В порядке бреда, а бывают какие-то варианты экспорта презентаций во что-то
еще, не связанное со средой OO Impress (или PowerPoint)?
Я практически не работал  в Power Point (слава Богу :)) ), потому не в курсе
-- все эти многчисленные "новогодние экзешники" не экспорт ли из PPT? :))

Заранее сенкс за ликбез.

Fred.