[oodisc] Re[2]: [oodisc] сжатие файлов (продолжение)

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Сб Мар 1 20:19:32 MSK 2003

Hello!

AM> И все таки, а можно ли отключить предупреждения о форматах, я бы тогда
AM> поставил бы для бухгалтера документы по умолчанию M$Exelа, до тех пор
AM> пока ситуация не улучшится. У нее таблицы хоть и большие но не сложные
AM> они там изначально и создавались, я пробовал вроде проблем нет, только
AM> предупреждения все портят.

Поройся в настройках - я видел там пункт сохранять по умолчанию в док-е
и хлс-е.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee