[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Претензии к Mozilla Messager

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Мар 3 10:00:08 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 09:30:04 +0300
"Alexej Kryukov" <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Можно, конечно, но функциональность почтового клиента
> будет при этом недоступна. Кроме того, не получится
> выкусать вложения, если они там имеются.

Иногда помогает редактор. Обычный текстовый редактор с функцией
вырезания выделенных... пардон... подсвеченных кусков текста.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team