[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Претензии к Mozilla Messager

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Мар 3 10:52:02 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 10:36:49 +0300 Alexej Kryukov
 wrote:

> Ну, разумеется, подобные фокусы всегда возможны... если только
> этот самый inbox не сжат,

А это легко проверить. Чем он там сжимеается? Не gzip-ом часом?
gzip-овские файлы можно конкатенировать без ущерба для
распаковки. Это не фокусы. Это unix-way.

> и еще мало ли какие если. Но вот с
> KMail, как я подозреваю, не пройдет и это.

А почему бы и нет? Раскладывание почти прокмайлом -- естественное
дело.

> Собственно, меня
> гораздо больше интересует позиция разработчиков почтовых
> программ: почему они не включают функцию импорта
> сообщений из таких файлов. Ведь вот The Bat! умеет это
> делать, а Сильфида или KMail почему-то нет.

С Сильфидой совсем просто. В формате МН каждое письмо хранится в
отдельном файле. Точно такого же формата.

И ещё, вдогонку. Насколько я понимаю, все они умеют импортировать
mbox файл. Так вот, eml это просто mbox с одним письмом.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr