[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Претензии к Mozilla Messager

Chandramukha das jyoti на lycos.ru
Пн Мар 3 23:54:35 MSK 2003

ГС> KMail прекрасно открывает .eml-файлы. Без всяких проблем, специально проверил
ГС> сейчас на 1.4.2 (КДЕ 3.0.2), дома у меня KMail из КДЕ 3.1 - тоже все
ГС> прекрасно открывается, никогда с KMail никаких проблем не знал

Может не в тему... Можно в Кmail предварительно просматривать письма
на сервере и удалять не нужные по pop3 протоколу? Какие почтовые в
Linux программы умеют это делать?

--
Александр

... О мудрый! Отдавай богатство только достойным. Вода, получаемая тучами из океана, всегда сладка. Дождевая вода оживляет все живое на Земле  -  растения, животных и людей, - а затем возвращается в океан, и ценность ее увеличивается в миллион раз./Мудрец Чанакья/