[oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Мар 7 17:31:10 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Прокомментировать не могу. Канал у нас дооохлый, но выделенка таки и
> постоянный пров. Что касается разных, так она же поддерживает много
> ящиков. Или о чём речь?

Много, но предлагает обходиться одним, что неопытного юзера может сбить
с толку (на самом-то деле общедоступные сервера не позволяют посылать
почту с чужих адресов, так что одним SMTP-сервером не обойтись никак).

А глюк в том, что если сервер при авторизации требует в качестве логина
полный адрес e-mail вместе с символом @ (а у нас таких теперь
большинство), то вместо имени SMTP-сервера в списке отображается пустая
строка, и, соответственно, послать через этот сервер ничего нельзя. Не
помню сейчас номер этого issue, но замечено довольно давно уже.