[oodisc] Шрифты в интерфейсе OO

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Сб Мар 8 02:08:43 MSK 2003

У меня Redhat 8.0 - локаль UTF-8 - русский язык работает отлично и установлен
большой набор из Windows. OpenOffice 1.0.1 у меня работает в английском
интерфейсе, но есть проверка русского языка. Однако, когда я проверяю
орфорграфию, варианты для исправления появляются в квадратиках. Как выбрать
другой шрифт для этого дела, чтобы варианты были видны на русском языке?

Мне кажется, что это какой-то старый вопрос, но решение не мог вспомнить - у
меня ведь уже установлены всякие Windows-шрифты - какой же шрифт (или может
быть локаль?) хочет OO?

Спасибо,
Тимофей.