[oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Сб Мар 8 02:41:29 MSK 2003

On Friday 07 March 2003 13:19, Mikhail Ramendik wrote:

> Под виндой я испольую TheBat! Можно ли найти под Линукс мейл клиент -
> одной ли программой или связкой - который даст мне схожие удобства?

При использовании KMail я все время жалел о том, что тут есть опция "хранить
почту на сервере", но нет опции "удалить после n дней" - я привык читать один
ящик и дома, и на работе, так что хранение в течение n дней актуально.

И тут я нашел, что в KMail есть раздел POP3 Filters с настройками типа: если
"возраст письма больше nnn, то удалять с сервера". Очень похоже на нужную
функцию, но когда я попробовал прочитать письма из локального ящика (через
POP3) и указать опцию "удалить старые", почему-то они там все равно остались.

Как правильно обращаться с этими POP3 фильтрами?

Спасибо,
Тимофей.