[oodisc] Многоуровневая нумерация стиля заголовок в ООо

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Мар 10 11:38:59 MSK 2003

9 Март 2003 00:01 Yuriy Gomenyuk wrote:

> Да. Большое спасибо.
>
> Но вот ещё вопрос - можно ли сделать перекрёстную ссылку на этот
> заголовок, чтобы ссылкой был номер заголовка и чтобы при
> сохранении в вордовском формате и открытии в ворде эти ссылки
> работали?

Ссылку сделать, безусловно, можно, а вот экспортировать в
Ворд -- похоже, нет. Это, видимо, глюк фильтра,
т. к. при открытии в OO тот же .doc выглядит правильно.
Впрочем, я тестировал не на настоящем Ворде, а на
WordViewer.