[oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Aleksey Korotkov ziga на udm.ru
Вт Мар 11 08:11:43 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 11:03:48 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

AK> А можно поподробнее, от чего это зависит (или при
AK> каких обстоятельствах наблюдается?)
AK> Quoted Printable -- это бы еще ничего, особенно для HTML.

Точно уже не помню -- с полгода назад я собирался на evo
переехать с сильфиды, т.к. по совокупности параметров evo
устраивает больше, но остановила вот эта "фича". Послал
с evo самому себе несколько тестовых писем в разных вариантах:
наличие/отсутствие русского в теме/теле письма. Потом
поглядел их в полученном виде -- исходники. Выяснилось,
что часть пришла в base64, часть -- в Quoted-Printable.
Можете провести сами такой эксперимент. evo -- из Мастера2.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru