[oodisc] Re: [oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Мар 11 20:28:31 MSK 2003

> постоянный SMTP и есть локальный postfix... а он уже доставляет
> на тот SMTP который нужно... а вот вторых можно использовать...
> да и нужно наверно, SMTP прова, он то точно примет мыло....

Дык вот ежели человек сидит на диал-апе, то у него и прова
постоянного нету. Сегодня я купил карточку mtu, а завтра,
например, Комбеллгу. Так что мне, по два раза в неделю
другой SMTP сервер прописывать? Уж лучше я обойдусь
общедоступными SMTP серверами. И мейл-клиент
подберу такой, который с ними нормально будет работать.