[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Помогите выбрать мейл клиент

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Мар 11 20:41:29 MSK 2003

> ааа... просто я тоже на диалапе... когда дома, но не скачу по
> провам...
>
> тогда знаю что sylpheed и claws номрально с этим работают... для
> каждого аккаунта свой SMTP...

Да на самом-то деле все нормально работают, разве
что кроме старого Коммуникатора. И Мозилла тоже
могла бы. И сможет, наверное. Но хотелось бы поскорее.
Вот только и всего.