[oodisc] Macro_recorder in Oo_Win32_102

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Ср Мар 12 15:46:21 MSK 2003

Привет!

>Подскажите, пожалуйста - ( Я пока на Oo 101Win32) - ( часто пользуюсь
>записью макросов в Ms Office -)
>1) в версии 102 ещё не создали МакроРекордер а-ля MsOffice?

Нет. Обещают в 1.1

>2) Не планируется  ли замена StarBasic на что-нибудь другое, типа, Perl ?
>( когда-то кто-то предлагал в обсуждениях ..)

Насколько я знаю, в самом ООо - нет. Идут разговоры об отказе от
StarBasic, но пока  это только слухи. А что мешает сейчас писать на
Perl, Java, C++, Python и др.? Писать, используя OOo API  можно на
многих языках был бы UNO-Bridge, в том числе была заявлена поддержка
Perl. Каково состояние с Perl на сегодня сказать не берусь -
www.openoffic.org Сейчас активно развивается поддержка Python (PyUNO).

>3) Когда ожидается сдедующий релиз для  Win32?  ( типа, 103 или 1.20 ...) А
>то у нас проблемно лишний раз  60 мег качать ..
> с уважением - Прудников Владислав  ММЛПУ "Интинская ЦГБ"

Был разговор, что после 1.02 сразу пойдет 1.1, если конечно не найдут
еще кучу багов в 1.02. Сейчас на офсайте лежит девелоперский релиз 643с,
хотя по зеркалам уже гуляет 644 - по идее, это прототипы 1.1. В них
реализовано много новых вещей и несколько изменен API, но они очень
нестабильны и к штатному использованию не рекомендованы. Насчет сроков
ничего неизвестно. Как только девелоперские релизы станут достаточно
стабильными.
Насчет перехода с 1.01 на 1.02 я бы подумал. 1.01 меня, в целом,
устраивает, а лишний раз качать 60 метров, после отзывов об 1.02 под
Win32 в этой рассылке не очень хочется :)