[oodisc] Помогите - при сохранении - чтении теряются свойства шрифта

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Мар 12 17:58:38 MSK 2003

12 Март 2003 13:36 Юрий_К wrote:

> Помогло но один раз - при последующем  экспорте и  импорте в ворд
> опять тоже самое.
> Тоесть работает-работает чел над доком пол дня - а потом всё
> теряется, обидно.
> И ещё ! при попытке вставить в документ текстовый блок  и попытке его
> потом редактирования - все вылетает с неизбежной ошибкой в
> приложении... Работать очень сложно, ато и вовсе невозможно из-за
> таких "фокусов"

Так эффект действительно имеет место каждый раз при
сохранении в Ворде. Могу лишь рекомендовать перейти на 643/644,
где это исправлено. Или подождать 1.1.

Но вот ошибка с выставлением языка документа в
немецкий -- это гораздо хуже...