[oodisc] Help me

Da Security hi41 на mail.ru
Чт Мар 13 22:20:26 MSK 2003

Здравствуй те

Больше не нашёл куда написать , а не этот адрес случайно наткнулся в инете.

Польшая проблема и большое спасибо за помощь мне и может не только мне.
Установлена Мозилллла (рус v1.2.1 )и вот она барахлит с отсылкой почты :(
принимает почту хорошо и даже лучше чем предыдущий установленый СибКон 4,7

Говорит что сервер SMTP не найден. Странно. Ведь СибКон работал , а сервер никуда не делся :(

СибКон отсылал и принимал почту нормально, правда раньше были проблемы с получением , но со временем всё разрешилось само-собой, а тут никак не хочет, жаль. :(

Помогите пжлста, больше так не моЖу.