[oodisc] Re: New mozilla

Alex Konev sisop на gmx.net
Сб Мар 15 20:22:28 MSK 2003

С искренней радостью и неподдельным интересом - Здравствуйте, Сергей!

В субботу, 15 марта 2003 года, в 17:36 GMT +03, Вы писали:
SSS> Теперь назад: Правка > Настройки > Внешний вид > Языки и
SSS> региональные установки > топчем трафарет "English". Нажимаем
C этим отрегулировалось - потер все профили...
SSS> Как же нужно зарегулировать mozilla, да еще и мириться с дурными
SSS> настройками из версии в версию? - Диву даюсь.
Настройки  я  смотрю  только один раз - после установки. Далее мне все
равно,  но  не  понятно, почему "само" не настраивается как надо. Да и
вообще, обычно качаю с mozilla.org. А за перевод справки - спасибо!

А на Яндексе так и не ищет :(

--
God Bless You! Во как,
 Alex                        mailto:Alex%20Konev%20%3csisop на gmx.net%3e