[oodisc] Re: New mozilla

Alex Konev sisop на gmx.net
Вс Мар 16 00:18:03 MSK 2003

Здравствуйте уважаемый, Сергей!

В субботу, 15 марта 2003 года, в 21:29 GMT +03, Вы писали:
> [...]
Ищет: Инструменты >> Поиск в Интернете. И сразу в Яндексе,
А  у  меня  не  ищет  :) В настройках то он выставляется, но вот после
того,  как  я  ввел  в  адресную  строку  искомое  слово, нажал кнопку
"искать"  или комбинацию клавиш которую вы описали, вместо результатов
поиска вываливается пустая http://ya.ru/ :(

Поменять  Яндекс на что-либо другое не предлагать - привык, а на гугле
чаще англоязычную информацию исчу.

--
Aufwiedersehen,
 Alex                        mailto:Alex%20Konev%20%3csisop на gmx.net%3e