[oodisc] moz win32 error

Anton melchakov на icqmail.com
Пн Мар 17 12:31:35 MSK 2003

Hello Serhiy Brytskyy! On 3/17/03 12:00 PM you wrote:

> Да. Вопрос нормального инсталлятора - это у них еще проблема.
> Особенно, что касается дополнительных модулей. Да и обновление версий
> идет очень коряво. Лучше все сносить и ставить начисто. Но, к
> сожалению, это не всегда удобно.

Если использовать архив с мозиллой, а не инсталятор, то проблем с
установкой новой версии пока не замечено.  Апгрейд проходит простым
копированием.
Когда-то или на сайте, или в ньюс-группе мозилы мне встречался  рецепт
правильного апгрейда от разработчиков, после которого и настройки живы,
и плагины целы.