[oodisc] Выбор шрифта в Mozille

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Пн Мар 17 23:16:14 MSK 2003

 >AEN:
> Обновите fontconfig. В том, что идет в RH80 есть ошибка, связанная с
> распознавванием кириллицы.

Я обновил fontconfig - теперь Courier New показывается и для русских
писем. Но его в списке для выбора нету. В группе Cyrillic я выставляю
System default и размер, скажем 16 - у меня 14 выглядит как 10 в Windows
- а сам шрифт Courier New указываю в группе Western. Т.е. пока решена
только половина проблемы.

Впрочем то, что русские письма показываются нужным шрифтом, это уже хорошо.

Спасибо за помощь!