[oodisc] Re: Проблема с OO

dem almazzoloto на rost.ru
Вт Мар 18 10:54:49 MSK 2003

Алексей Любимов пишет:

>spadmin употребить?

Да нет-же ребяты. Я тут месяца 3 назад уже решал такю-же проблему.
проблема в драйвере принтера... (Да, да именно в нем).
Вероятно вы работаете в организации и используете 1 принтер, а этом документе принтер по умолчанию другой.
Для эксперимента установите локальный LX-300 по умолчанию и посмотрите в документ снова.
Теперь о лечении:
1) Если принтер устанавливался через сеть (в проводнике - правой кнопкой мыша или еще как). Установить его родной, фирменный драйвер с CD и подключить его к сетевому принтеру.
2) Искать другой драйвер.

С уважением, Дмитрий.