[oodisc] Re: Вертикальный блок в ОО, так как-же?

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Вт Мар 18 11:32:45 MSK 2003

> Да точно ли делает? И, главное, для чего это может
> быть нужно?

Раз спрашивают - нужно :)
Я вот иногда использую, чаще всего - реквизиты из одного договора
в другой перенести.
Качество - не главное, мусор можно и подчистить.
Ворд у меня обычно и пробелы с табуляцией забирает,
но это легко убирается.
Если не требуется чего-нибудь вроде вертикальной вставки,
то imho реализуется копированеи легко. Например: взять текст
из выделения (то что попало), дополнить концами строк и получится
скопированный абзац :).

--
MaxBritov